шуколово и направо и налево |
наши 5 копеек. Про "Азимут" |
UPD: забыл добавить, что NTN — га$но, Азимут — рулит!
Молотки или киянки? |
Любое крепление для телемарка это вещь в себе. Особенно, если это что-нибудь отличное от простейшей конструкции из носовой загогулины и хомута с пружинами для пятки. Жизненный путь такой штуковины долог и тернист; идея, блеснувшая в светлой голове конструктора, первый образец, собранный на коленках, вандалы-тэстеры, насилующие подопытного в самых различных условиях, продажи, и, наконец, мнение потребителя, как вершина мира, это как признание гениальности либо смертный приговор. Описывать крепления HammerHeadедва ли имеет смысл; всем, так или иначе, интересующимся телемарком, известно про них. Пишут, в основном, хорошее. Однако, хотелось бы, памятуя закон «Практика – критерий истины», представить читателю собственный опыт эксплуатации данных креплений в течении шести лет. HammerHead– значит головка молотка. Действительно ли это так? И ими можно заколачивать гвозди? Или это больше похоже на киянку, которой рихтуют мягкую жесть?

Читать дальше →

Читать дальше →
SALOMON BBR 8.9 проба и впечатление |
Так и случилось. Новые BBR 8.9 с креплением BD 01 долго ждали того часа когда их владелец, дождётся снега и соберётся покататься. Далеко ходить не стали и поехали на ближайший Г.Л.К., благо заснежен он по полной программе, и ехать далеко времени особо нет. Хорошая погода, веселая компания все благоприятные условия чтоб опробовать новую снарягу лыжи salomon BBR 8.9 Ростовкой 186см на лыжнике весом 92 килограмма и ростом 167см.
Читать дальше →
ABC Battle Итоги |
Итак, гонка состоялась. Хипхоп был. Участников — 17, погода — отличная, настроение — прекрасное.

Результаты:
SuperBoardGirl — Сусло Ксения
SuperBoardMan — Старков Андрей
SuperSkiGirl — Сабанова Анастасия
SuperSkiMan — Тулупов Максим
SuperProfessional — Катаев Александр
У девочек конкуренции особой не было, зато у мальчиков заруба была настоящая. В номинации SP, где бежал и я вопще драма получилась. Весь пеший этап бодались с Вольным — Саня Катаев, который в итоге и победил, за первое место, но в точку перестежки мы вышли с секундным интервалом, я отдал ему пару метров в надежде, что быстрее перестегнусь и отожму очков на спуске… не получилось.
более полное обсуждение тут
Your text to link...
Читать дальше →

Результаты:
SuperBoardGirl — Сусло Ксения
SuperBoardMan — Старков Андрей
SuperSkiGirl — Сабанова Анастасия
SuperSkiMan — Тулупов Максим
SuperProfessional — Катаев Александр
У девочек конкуренции особой не было, зато у мальчиков заруба была настоящая. В номинации SP, где бежал и я вопще драма получилась. Весь пеший этап бодались с Вольным — Саня Катаев, который в итоге и победил, за первое место, но в точку перестежки мы вышли с секундным интервалом, я отдал ему пару метров в надежде, что быстрее перестегнусь и отожму очков на спуске… не получилось.
более полное обсуждение тут
Your text to link...
Читать дальше →
Книга Telemarktips |
Лучшая книга по моему мнению.
Я переделал её из пдэфа в обычный вордовский и адаптировал для печати, распечатал несколько экземпляров для себя. Кому надо — забирайте тут
files.mail.ru/7E3C04CB0D3040AAB28373FAB8674BBF
Я переделал её из пдэфа в обычный вордовский и адаптировал для печати, распечатал несколько экземпляров для себя. Кому надо — забирайте тут
files.mail.ru/7E3C04CB0D3040AAB28373FAB8674BBF

Загадка ) |
Сколько пар лыж на картинке? )

1 ноября, ДР т.ру |
Всем привет из глубины сибирских руд!
24 года движению на этом сайте и в этом стиле!
Всех участников поздравляю и желаю хорошего сезона!
Увидимся!
24 года движению на этом сайте и в этом стиле!
Всех участников поздравляю и желаю хорошего сезона!
Увидимся!

телеботы BD 27 р-р |
Продаю в Питере за 5 т.р. в полном порядке, только немного резина на носке поедена

Разрушение 3-pin креплений. |
Столкнулся с этим второй раз. Первый случай, можно сказать, не в счёт, так как там ушатались немного доведённые равнинные беговые крепы, в которые вошёл-таки рант кожаного теле-бота. Там просто посыпались зубы (хорошо, что это были пины!). Урок пошёл на пользу, и следующие «Х-типы» были уже усиленными. Получилось дёшево, сердито и вцелом неплохо… для равнинного хода, пологих «учебных» горок и учебного же кайтинга на пилотажках :) А сломаются — ничего страшного. Но пока ходят ;) И ладно…
Но вот вторые… 3-pin Rotefella Super Telemark… Те прям жалко. Хотя, справедливости ради, скажу, что они честно отработали свой ресурс. Производитель гарантирует год, эти же использовались даже дольше — более года, причём всё время (по сути, получается несколько сезонов). Устанавливались на двух парах лыж, ходили с тремя типами ботинок, участвовали в обучении, а также разных дурацких экспериментах ;) Финал ожидаем. Ибо «всё, что одним человеком сделано — другой завсегда сломать сумеет» © А я старался (шутка) :) Поделюсь некоторым опытом — не дай Б-г пригодится…
Итак, сломалась прижимная скоба. Ровно пополам (видно на фото). При спуске, на относительно небольшой скорости (в начале разворота). Однако лыжа, легко сорвав лиш, ушла в свободный полёт — утащив с собой переднюю часть скобы и потом, как по заказу, отпустив её на гладкой площадке — так, что я её потом быстро нашёл. И заметил на другом, «целом» креплении растущие трещины (тоже видно на фото). Ровно в тех же местах! Видимо, это наиболее нагруженные места, и их состояние надо целенаправленно мониторить (можно выделить яркими линиями, и нанести надписи типа «Check before flight»). Про пины и крепёжные шурупы, конечно, тоже никогда нельзя забывать.
Замечено, что незадолго до аварии, конструкция как бы «сигнализирует» об этом — вдруг, вроде без видимых причин, появляется ощутимый люфт носа ботинка, который практически не устраняется затягиванием скобы! То есть на первом делении болтается, защёлкиваешь на второе — опять люфтит, пины в порядке, боты в порядке, на первое, второе, хоть на крайнее, а всё почти то же — это крик «Осмотри меня! Осмотри внимательнее!»… Там будет, что смотреть. А вроде как целые… Из (на самом деле, не такого уж ;) ) печального опыта — час катания, наверное, остаётся… Но лучше не испытывать судьбу! Докатать можно хоть на альпайнах — главное, чтоб исправных! А эти однозначно и решительно — в ремонт ;)
Если же такая беда обнаружилась на равнине, а впереди ещё километры марша — надо заранее подумать о предстоящей вскоре борьбе за живучесть (если и не сразу принять меры), чтоб не было неожиданностью…
Пара слов о страховочных лишах. Всё же, они должны быть достаточно надёжны. Даже пусть и не так легки и комфортны при застёжке-отстёжке в толстых перчатках. Вобщем, «сумочная» пластиковая (и фуфлометаллическая) фурнитура — не вариант ;) «Понаставят на самолёты деталей от садовых тачек, а потом удивляются — чего ж полный рот земли-то? » © :)
В заключении скажу, что крепление, всё же хорошее и да, надёжное! :) Просто не стоит забывать, что и оно требует некоторого внимания ;)
З.Ы. На закрывашку постараюсь захватить тот самый обломок — на предмет осмотра и обмыва в кругу специалистов — исключительно в целях дефектоскопии, конечно, хотя… ;)


Но вот вторые… 3-pin Rotefella Super Telemark… Те прям жалко. Хотя, справедливости ради, скажу, что они честно отработали свой ресурс. Производитель гарантирует год, эти же использовались даже дольше — более года, причём всё время (по сути, получается несколько сезонов). Устанавливались на двух парах лыж, ходили с тремя типами ботинок, участвовали в обучении, а также разных дурацких экспериментах ;) Финал ожидаем. Ибо «всё, что одним человеком сделано — другой завсегда сломать сумеет» © А я старался (шутка) :) Поделюсь некоторым опытом — не дай Б-г пригодится…
Итак, сломалась прижимная скоба. Ровно пополам (видно на фото). При спуске, на относительно небольшой скорости (в начале разворота). Однако лыжа, легко сорвав лиш, ушла в свободный полёт — утащив с собой переднюю часть скобы и потом, как по заказу, отпустив её на гладкой площадке — так, что я её потом быстро нашёл. И заметил на другом, «целом» креплении растущие трещины (тоже видно на фото). Ровно в тех же местах! Видимо, это наиболее нагруженные места, и их состояние надо целенаправленно мониторить (можно выделить яркими линиями, и нанести надписи типа «Check before flight»). Про пины и крепёжные шурупы, конечно, тоже никогда нельзя забывать.
Замечено, что незадолго до аварии, конструкция как бы «сигнализирует» об этом — вдруг, вроде без видимых причин, появляется ощутимый люфт носа ботинка, который практически не устраняется затягиванием скобы! То есть на первом делении болтается, защёлкиваешь на второе — опять люфтит, пины в порядке, боты в порядке, на первое, второе, хоть на крайнее, а всё почти то же — это крик «Осмотри меня! Осмотри внимательнее!»… Там будет, что смотреть. А вроде как целые… Из (на самом деле, не такого уж ;) ) печального опыта — час катания, наверное, остаётся… Но лучше не испытывать судьбу! Докатать можно хоть на альпайнах — главное, чтоб исправных! А эти однозначно и решительно — в ремонт ;)
Если же такая беда обнаружилась на равнине, а впереди ещё километры марша — надо заранее подумать о предстоящей вскоре борьбе за живучесть (если и не сразу принять меры), чтоб не было неожиданностью…
Пара слов о страховочных лишах. Всё же, они должны быть достаточно надёжны. Даже пусть и не так легки и комфортны при застёжке-отстёжке в толстых перчатках. Вобщем, «сумочная» пластиковая (и фуфлометаллическая) фурнитура — не вариант ;) «Понаставят на самолёты деталей от садовых тачек, а потом удивляются — чего ж полный рот земли-то? » © :)
В заключении скажу, что крепление, всё же хорошее и да, надёжное! :) Просто не стоит забывать, что и оно требует некоторого внимания ;)
З.Ы. На закрывашку постараюсь захватить тот самый обломок — на предмет осмотра и обмыва в кругу специалистов — исключительно в целях дефектоскопии, конечно, хотя… ;)


