Вы просто не умеете скистопы готовить. Они легко ставятся, если часть лыжи с креплением находится на весу и до установки клещей.
А по поводу нагрузки на лыжу, так из хлипких лыж чудесно выдираются и кобры и молотки, и чего только не выдирается. Усилие на задние шурупы примерно одинаковое, что на Meidjo напрямую, что на молотках тросиком через пин, особенно если он в максимально агрессивной позиции.
Кстати, будет время, попытаюсь измерить. Жаль молотков под рукой нет. Ну на кобре попробую.
Да ладно тебе. Там, по гамбургскому счёту, на закладные надо только два винта ставить, которые за креплением U-образной направляющей для пружин. Остальное можно и шурупами. Если совсем паранойя, то можно ещё два перед.
Полностью на закладных, это если переставлять с лыжи на лыжу планируется, как у меня частенько бывает. Ну и с самолетами удобно, плоский чехол получается.
А так шаблон на плёнке распечатал, и знай сверли себе. Ну тринадцать дырок, ну и что? Чем принципиально отличается от восьми дырок для молотков?
Ну, смотря что считать дитём. Сын у меня катается, лет с 14, наверное, может раньше. Денег вбухано достаточно. Он удовольствие получает, я, катаясь с ним, тоже, но телемарк, как и вообще лыжи, не являются для него чем-то значимым, настолько чтобы об этом думать, следить за снарягой, планировать покатушки, etc.
Является ли это «вложение» оправданным? — для меня всё же да, хотя, признаюсь, хотелось бы большего. Но я начал его учить довольно поздно. Дорогое это, всё-же, дело.
У ботинок Crispi есть проблема с финансами. Они не сертифицированы Динафитом, самопальные. Конструктивно две отдельные детали, запаяные в носок ботинка. Я благополучно их вывернул.
Но надо отдать должное Crispi. Они оперативно прислали новую пару на замену. Но прислали в последний день, пошёл в результате на отремонтированном.
Вот, как это было:
Другой ракурс, это уже в процессе ремонта:
Ну и результат:
В результате ремонт выдержал Полярный Урал, но в последний день вывернулся с другой стороны.
Как счастливый обладатель Meidjo версии 2.0 могу сказать, что они позволяют катать в очень низкой стойке, с этой точки зрения для меня всё тоже самое, что и на 75мм. Во всяком случае, во время катания я ни разу не догнул ногу до упора в креплении, а катаюсь я низко. Если сжать до упора, то у меня от колена до лыжи остаётся 3-5 см. И это на максимальной жёсткости пружин.
Вот у меня сейчас похожие эмоции от Meidjo. Сам от себя не ожидал. Только там ещё нормальный м надежный TTL тур. режим и малый вес. И да, ничего нигде не болтается, по сравнению с той же Коброй ботинок на лыже стоит, как влитой. Закантовать лыжи с талией 128, с точки зрения креплений, проблем нет. Вот ко мне да, вопросы имеются, — ленюсь.
Впрочем, я пока ещё мало на них ездил. Но крепления, в системе из меня, ботинок, лыж и креплений, единственное, к чему у меня не было вопросов. Вот сейчас закладные на вторую, нормальную, пару лыж поставлю, посмотрим, как оно на человеческих лыжах работает.
И знаю ещё несколько людей, которые катали, у которых есть снаряга, которые очень, очень хотят поехать катнуть в ближайшие выходные хотя-бы в Коробицино.
А по поводу нагрузки на лыжу, так из хлипких лыж чудесно выдираются и кобры и молотки, и чего только не выдирается. Усилие на задние шурупы примерно одинаковое, что на Meidjo напрямую, что на молотках тросиком через пин, особенно если он в максимально агрессивной позиции.
Кстати, будет время, попытаюсь измерить. Жаль молотков под рукой нет. Ну на кобре попробую.
Полностью на закладных, это если переставлять с лыжи на лыжу планируется, как у меня частенько бывает. Ну и с самолетами удобно, плоский чехол получается.
А так шаблон на плёнке распечатал, и знай сверли себе. Ну тринадцать дырок, ну и что? Чем принципиально отличается от восьми дырок для молотков?
Надо больше кушать и ноги отращивать!
В общем, были бы ботинки, паставил-бы рано, не вижу разницы По сравнению с альпайном с точки зрения связок. Точнее вижу, — Телемарк лучше
Является ли это «вложение» оправданным? — для меня всё же да, хотя, признаюсь, хотелось бы большего. Но я начал его учить довольно поздно. Дорогое это, всё-же, дело.
Но надо отдать должное Crispi. Они оперативно прислали новую пару на замену. Но прислали в последний день, пошёл в результате на отремонтированном.
Вот, как это было:
Другой ракурс, это уже в процессе ремонта:
Ну и результат:
В результате ремонт выдержал Полярный Урал, но в последний день вывернулся с другой стороны.
Впрочем, я пока ещё мало на них ездил. Но крепления, в системе из меня, ботинок, лыж и креплений, единственное, к чему у меня не было вопросов. Вот сейчас закладные на вторую, нормальную, пару лыж поставлю, посмотрим, как оно на человеческих лыжах работает.
Но всё время что-то мешает.
А это какой район? Рай-из?