+0.14
Рейтинг
0.36
Сила

Banev

  • avatar Banev
  • 0
хехе, тоже вариант:)
  • avatar Banev
  • 0
Согласен, NTN — наше все:)

У фрирайда, правда, есть еще один минус — при катании спиной вперед быстро забиваются снегом при нулевых температурах, который смерзается в лед. Хороший кусман льда под ботинком очень мешает и подручными средствами особо не выковыривается.

Новый Фридум эту проблему решает — там нет боковых стенок. Плюс он легче. Я один раз пробовал — очень понравилось. Кант держит как фрирайд, разница чувствуется только за счет меньшей высоты крепления, а по жесткости претензий вообще нет. Единственно что обидно — другой крепеж, без новых дыр на лыжи с фрирайдом не ставится. И мейджо — тоже

На счет лыж — сложный вопрос. У меня Scott Neo 182(?) (похожая на крузейдеры, но чуть по-проще, кажется, модель) и K2 Coomback 192. По факту пользуюсь только Кумбами (широкие, легкие лыжи для скитура — дерево и стекловолокно, никакого металла кроме кантов), и на трассах и на целине, поскольку они оказались более универсальными — липкий снег конечно с металлоламинатом лучше режется(я собственно думал что буду в зависимости от условий крепы переставлять), но жизнь показала, что проще менять стиль катания, благо теле позволяет, чем заморачиваться с креплениями, а широкие длинные лыжи для большего диапазона условий подходят и по весу легче. А скотты жене отдал.

Что реально хотелось бы попробовать — это лыжи длиннее 2х метров… Фантастика конечно, но хотелось бы. Что-нибудь типа 230 — 240…
  • avatar Banev
  • 0
написал про ширину ботинка (у меня TX Pro, о чем жалею).

Вообще мне очень нравится концепция Crispi — высокий ботинок с карбоновой вставкой усиливающей жесткость ботинка на изгиб + вариация с более легким, низким ботинком.

Насколько я понимаю кроме Pebaxa и аналогичных (по плотности и прочности) пластиков сейчас нет материалов из которых можно сделать гибкий ботинок выдерживающий морозец — пока этот вопрос химики не решат, радикального облегчения теле ботинка(без отказа от жесткости) мы таки не дождемся…
  • avatar Banev
  • 0
О! Кстати да, там должно быть хорошо, но я, к сожалению, не был. Знакомые из Цюриха туда часто ездят ибо один из ближайших к городу.
  • avatar Banev
  • 0
попробую, фоток много, но как сделать так, чтобы атмосферу курортов передать… задачка:):):)
  • avatar Banev
  • 0
Я тут катался на прокатных Meidjo, катался аж 2 дня, а на третий — вырвал нафиг зацеп сильно присев в низкую стойку. Кажется это была первая версия, до удлинения пружин.

К штырькам особо претензий нет — держат хорошую закантовку без вопросов. Ботинку при этом тяжело, но в принципе за два с половиной дня катания следов повреждения структуры носка я не заметил.

Но предложенный вариант имхо дохлый. Ибо
1. Подъем ограничен — крепеж пружин будет вырван из лыжи или разогнется. Надо либо пружины с нереально длинным ходом, или двигать крепеж совсем вперед и ставить на жесткий блок вместе с блоком штырьков. Иначе судьба моих Meidjo повторится на первом повороте.
2. Зацеп за пятку — в тех же meidjo проблема нагрузки на штырьки частично решается жесткостью NTN зацепа, который тоже держит кант. Зацеп за пятку намного меньше боковой нагрузки на себя принимает.

А meidjo вообще норм крепления, мне оч понравилось, но дорого и по слухам — даже удлиненные пружины не дают до конца ногу опустить.
  • avatar Banev
  • 0
Отличный фильм, засмотрел его до дыр пока ждал отпуска:)

На счет НТН — последнее время, насколько я виденл на склонах, особенно с появлением Freedom, 75 начал заметно терять позиции. 3 года назад когда я начинал — пришлось сразу покупать полный набор ибо в аренде был только 75мм.  В этом году наоборот — очень много где новые ботинки, свежие лыжи в основном все под NTN. Инструктора тоже на NTN переходят многие.

Учиться на NTN всетаки удобнее — это топовые 75мм крепы дают неплохой контроль и стабильность, а в аренде эту систему обычно представляют расхлябанные кобры, которые застегнуть еще суметь надо — перевернувшись с тройным прогибом:)