Black Crows Navis, RF Freedom, Scarpa TX Comp |
Всем привет!
Оборудование образца 2013 года. Цены в USD:
Ботинки — 200 (ни разу не пеклись, присутствует косметическая покоцанность на пластике. Жесткие, гармошка приятно разношена — самое то, лайнеры — в идеальном состоянии, нигде не порваны и т.д.)
Лыжи — 200 (скользяк и канты в отличном состоянии, ухаживал. Верхний ламинат — боевые косметические царапины и сколы)
Крепы — 200 (кроме мелких стертостей оксидной пленки на алюминиевых деталях никаких изъянов, как новые)
Продано
Продаю:
Лыжи Black Crows Navis 175 (13.3 — 10.3 — 12.4; 4.5 кг)[Продано]с креплениями Rottefella Freedom (Long, синие картриджи, с тормозами)[Продано]Ботинки Scarpa TX Comp 27.5
Цены и детали
Ботинки — 200 (ни разу не пеклись, присутствует косметическая покоцанность на пластике. Жесткие, гармошка приятно разношена — самое то, лайнеры — в идеальном состоянии, нигде не порваны и т.д.)
Крепы — 200 (кроме мелких стертостей оксидной пленки на алюминиевых деталях никаких изъянов, как новые)
Продано
16 комментариев
пришлёшь один ботинок на примерку? :)
Если у тебя 42-43, то все ок. У меня где-то 42.3, если верить раздвигающейся штуке с делениями, которая размер ноги измеряет и мне чуть чуть свободно в тонком шерстяном лыжном носке по длине. И по ширине чуть чуть свободно. И нижние клипсы я застегиваю на предпоследнюю риску. Что логично, потому что 27.5 — это 42.5 плюс ботинок немного раскатался видимо. Их сейчас самое время запечь под новую ногу и будет гуд.
но надо мерять
Вероятно будут малы, судя по скарповскойтаблице. Я покупал боты в Пиренеях опираясь на нее и самостоятельные замеры, все вышло хорошо. Так что таблица таки не врет.
но хочу заметить, что дороговато просите, я почти новые боты и немного более б/у крепы за 20 в итоге продал, подождав покупателя несколько месяцев
можно сколько угодно кивать на цены на это за бугром, но денег у сограждан от этого больше не станет
цены на телекрепы в целом смешно выглядят, производители с продавцами от реальности оторвались со своими RRP (отдельный привет Meidjo) в то время, как некоторые (БД) уже ботинки с производства снимают, а другие по 5 лет дизайн не меняют в силу недостаточно большого спроса и продаж
По ценам все верно пишете. Я готов поторговаться, это нормально конечно. Только потому что в Россию мне легче отправить комплект с оказией и не заморачиваться с доставкой. Но я изначально на отечественный рынок не сильно рассчитывал — это скорее проба пера и спроса. Ну и приятно своим сначала предложить конечно. Предполагаю, что успешно продам все на ebay в Америку. Так как в РФ не проживаю, оторвался от российской действительности и курса доллара к рублю, что поделаешь:)
и где выгуливали Нависы эти?
нужен отчёт о тамошних горнолыжках и перспективных местах для бэккантри!
Китай — это печаль. С такими горами как здесь можно было бы сделать страну горнолыжного спорта, особенно с китайским-то подходом в строительстве больших инфраструктурных объектов. Шикарные горы. Если даже половина Эвереста в Китае находится. Но увы, китайцы этим не увлекаются совсем. Отсюда хорошо в Кашмир летать.
что насчёт быккантри в Китайской части Алтая?
кстати,bruto , с нашей стороны границы должно быть тоже ничего себе
знакомые туда летом или в начале осени таскались с лыжами, вроде, но не помню, с каким результатом
в целом, дикие места-то, у них вокруг оз. Канас туристическая инфраструктура получше развита и, наверное, даже дорога нормальная дотуда имеется :)
Про китайский способ пускать пыль в глаза: под Куньмином есть гора с подъемником, который типа «самый высокий в мире», снег почти круглый год. Не помню точно, там 5 с чем-то тысяч. И там же курорт. Складывается впечатление, что там каталка с пяти тысяч, если почитать сайты. А на деле — там трасса 200 метров перепада, где выгуливают китайцев на прокатных дровах, как часть приключения «смотри Маня, мы катаемся на подъемнике».
Китайцы и экстремальный спорт — жгучая смесь. А нет спроса — нет и предложения. Интересно конечно разведывательную экспедицию организовать, но нужны герои-волонтеры и много денег.
хотя даже с Хайнаня до Урумчи, поди, часа 4 лёту — уж не дальше, чем до Кавказа и Европы
я про Пинь Тян читал, что там каких-то спецов из Вислера, вроде, привлекали к проектированию и строительству — правда, построили пока меньше напланированного
и найопок с перепадом, судя по доступной информации, нет — Тянь-Шань, как-никак, настоящие горы :)