Чимбулака и Туюк-Су (Кзахстан) с 22 ноября по 8 декабря. |
Есть предложение — Закатать в Чимбулаке в конце ноября
По поводу отсуствия снега — риск конечно есть, но он справедлив для Чимбулака как я понимаю, выше снег точно есть.
]Итак, что удалось узнать и какие есть мысли:
0) Предварительные сроки — последняя неделя ноября и первая неделя декабря.
1) Дорога — из Казани вроде в пределах 10-15 туда и обратно. Виза не нужна, въезд по росийскому паспорту (можно по международному). Регистрация на 30 дней не нужна. Из других городов как с ценами — не знаю.
2) Где кататься — тут можно как кататься в Чимбулаке, где есть подъемник, и уйти потом в сторону Туюксу (при наличии адекватной погоды и наличии людей знающих местность из Алма-Аты), там уже FreeRide. Цена на подемник на день в Чимбулаке, гдето 1400 р., что в среднем как на многих горнолыжках у насу нас. Кроме того, в качестве бонуса можно зайти на какую-нибудь несложную вершину(1Б), если на нее есть безопасный и легко читаемый маршрут — т.е. придяться легкой форме альпинизма по вершинкам 1Б к.с.icon_smile.gif.
3) Где жить — я рассматриваю варинты с комфортом в раойне 0 или вообще отрицательных величин. Узнал что есть альп. лагерь «Туюк-Су», который пустует на эти сроки. От начальника альп. лагеря удалось узнать следующее:
Разумеется есть другие гостиницы в чембулаке. Цены можно нагуглить. ;)
4) Питание — в Чимбулаке есть кафешеки, но оптимальнее будет брать еду свою, говить на горелке. В общем в стиле спорт. туризма сформировать раскладку еды по дням.
5) Снаряжение — тут зависит от того что собираетесь делать. Если только Чимбулак, то все как обычно для катания. Если еще и Туюксу и заход на 1Б, тут тут уже нужно дополнительно кое-что другое — альп. снаряжение и скитурное оборудование.
Если есть вдруг заинтересованные — пишите в личку или тут.">
По поводу отсуствия снега — риск конечно есть, но он справедлив для Чимбулака как я понимаю, выше снег точно есть.
]Итак, что удалось узнать и какие есть мысли:
0) Предварительные сроки — последняя неделя ноября и первая неделя декабря.
1) Дорога — из Казани вроде в пределах 10-15 туда и обратно. Виза не нужна, въезд по росийскому паспорту (можно по международному). Регистрация на 30 дней не нужна. Из других городов как с ценами — не знаю.
2) Где кататься — тут можно как кататься в Чимбулаке, где есть подъемник, и уйти потом в сторону Туюксу (при наличии адекватной погоды и наличии людей знающих местность из Алма-Аты), там уже FreeRide. Цена на подемник на день в Чимбулаке, гдето 1400 р., что в среднем как на многих горнолыжках у насу нас. Кроме того, в качестве бонуса можно зайти на какую-нибудь несложную вершину(1Б), если на нее есть безопасный и легко читаемый маршрут — т.е. придяться легкой форме альпинизма по вершинкам 1Б к.с.icon_smile.gif.
3) Где жить — я рассматриваю варинты с комфортом в раойне 0 или вообще отрицательных величин. Узнал что есть альп. лагерь «Туюк-Су», который пустует на эти сроки. От начальника альп. лагеря удалось узнать следующее:
Могу предложить либо проживание в вагончике в Туюк-Су на территории альплагеря, либо в домике в районе Чимбулака. Стоимость — 1000 тенге в сутки с носа (гдето 250 р.!). Для проживания все имеется (газ, печки на дровах, спальные места).
В Т-Су в вагончике свет от генератора — бензин для него и уголь для печки за дополнительную стоимость, сколько нажгешь, столько и отдашь. В Чимбулаке свет в доме есть, поэтому за него расплата по счетчику, а за уголь для печки так же по факту.
Разумеется есть другие гостиницы в чембулаке. Цены можно нагуглить. ;)
4) Питание — в Чимбулаке есть кафешеки, но оптимальнее будет брать еду свою, говить на горелке. В общем в стиле спорт. туризма сформировать раскладку еды по дням.
5) Снаряжение — тут зависит от того что собираетесь делать. Если только Чимбулак, то все как обычно для катания. Если еще и Туюксу и заход на 1Б, тут тут уже нужно дополнительно кое-что другое — альп. снаряжение и скитурное оборудование.
Если есть вдруг заинтересованные — пишите в личку или тут.">
5 комментариев
Вообще гора мне очень нравилась особенно тем, что принимающая сторона размещала нас в «Кировском» домике прямо посередине первой очереди. Готовили на газу продукты везли ссобой с Алмааты. Воду по утрам в канистрах поднимали на подъёмнике. А после закрытия подъёмников мы оставались наедине с горами.
Трассы достаточно разнообразны, некоторая возможность покатать вне трасс очевидна.
Крайний раз был там 5 лет назад, с тех пор очень многое поменялось, но снега там никогда не было избытка.
После выпадения более тридцати сантиметров обычно на полдня закрывали выше «Пересечения». Сам перевал (третья очередь канатки)закрыт бывал довольно часто, иногда только потому, что мало народа. Пару раз при нас на «Конусе» взрывали для спуска лавины. Вне трасс можно легко сдёрнуть соплю или даже чего посолиднее. Короче, если есть снег, то лавинная опасность тоже есть.