вот так она выглядит. Винт не подтягивал. Это наблюдаю на трёх креплениях. Так что, не только NTN — га%но, хе-хе. но G3 хоть починить можно, чем и займёмся. UPD: перенёс в блог «Оборудование»
UPD2: пропатченная пятка
сойдёт для сельской местности.
</cut>
З.Ы. а что, cut не работает?
34 комментария
после осмотрел остальное крепло: из трёх пар две пятки на разных креплениях целые, остальные треснуты. Хрупкий пластик какой-то.
ни на одних альпинистских кошках у меня защёлки на пятках не разваливались. Думаю, кстати, в качестве такой, суровой замены пятки от ВЦСПС-овских платформ, алюминиевые.
в продаже бывали и серийный пятки от всяких симондов, и других, но разглядывать их надо внимательно, а то может тоже из говнилина сделаны
7Tm вообще имел какой то «тягучий» пластик из гибкого материала.
Но то было раньше — сейчас даже у Cobra R8 (забрал сегодня) антиобледенительная платформа из пластика отличающегося от остального пластика цветом
отправил Валечке просьбу создать коллективный блог про оборудование, обзоры, впечатления, холивары, бурления, и просто обсуждения всякого телебарахла туда перенести.
могу в военприёмке работать.
«принимаю предложения от производителей. тестирую крепло, и прочий стафф»
ну, пока эти крючки подошвку насквозь не прожуют :)
Но направление мысли интересное. Были такие советские лыжные крепления, лёгкие, удобные, опередившие всякие sts и nnn, но негодные для конькового хода. Канули, как и адидасовские. А это получается эдакий новый 2pin с pin-ами по бокам, если вместо крючков нормальную toe plate как в бульдогах сделать. Но крепло пассивное, это, как понимаешь, на любителя.
Залечил пятки на одной паре лыж, будем проверить, как оно.
вообще странно
видимо новые G3 делают г-но такое
у меня старые тарга, красные, без всяких приблуд и режимов. два сезона в режиме от 1 до 3 раз в неделю. не то чтобы очень много, но и не мало. пока — никаких проблем
причину установить сложно, но, при ближайшем рассмотрении оказалось, что трубка, на которой лягушка крепится кривая, немного U-образная, совсем чуть-чуть. Она в углублении, в лягушке для неё сделанном проворачивается с трудом безо всяких прижимов. А деталь, прижимающая трубку вырез тоже, конечно имеет, но у меня впечатление, что там радиусы разные, у лягушки и прижима. В итоге — при проворачивании лягушки, например при встёгивании, кривая трубка пытается разжать две детальки из хрупкого пластика отлитые, плюс рожки эти дурацкие, в общем, результат очевиден.
Не стоит сходу лепить ярлык «га$но» на всю продукцию G3, я уже писал, что мы в военприёмке работать можем, всё, что может сломаться — у нас обязательно сломается. Такие дела.
я тут через две недели на 8-е отбываю в Красную поляну на три дня.
что то думаю, может с собой второе крепло намутить в запас?
а то возьмет и отвалится зараза, в единственные нормальные три дня в сезоне
Ты пятки осмотри — если трещин нет — не парься. Если есть подозрения — я сегодня собираюсь проверить, как пропатченное крепло работает, если всё будет нормально — выложу фото и описание.
«маленькая чёрная хреновина с винтиком» и общий хор в комментариях.
Они остались (много) из старой партии еще на bikeman.com
отремонтировал. Voile тоже ломались.