шансов напороться в таких на что-то, что отожмёт степ-ин защёлку от подошвы и катапультирует тебя, поменьше, чем напороться передним рычагом фрирайда или фридома и поднять его, а много ли раз ты слышал про последнее?
Спасибо за отзывы. Несовсем в правильной теме обсудили про крепы,, но… передам советы. A вот rabit on the roof очень органичный человек сколько не встречал его.
Вот, если по делу: что, кроме уродливой сучности крысоловских патентов помешало дизайнерам взять AXL, или vice, да хоть старый добрый HH, и сменить пластину на голове крепления, причём не на кастрированную, как в этом прототипе, а типа той, что использует burntmtn в своих ntbulldog-ах: burntmtn.com/00NTtour/Images/P1180897.jpg
Работающие ски-стопы позаимствовать оттуда же. И никакого цепляния под подошвой, никакой, пугающей «инновационной» степ-ин байды, которая и катапультировать может в самый неподходящий момент, зацепившись за что-нибудь.
И аллес. Идеальное крепло под NTN готово, лучше не придумаешь.
Может, выпускать «Бойцовский» kit - голову для AXL/vice/HH под NTN, и продавать на ebay, в рамках борьбы с мировой патентной *?%: растией?
Отличный фильм, засмотрел его до дыр пока ждал отпуска:)
На счет НТН — последнее время, насколько я виденл на склонах, особенно с появлением Freedom, 75 начал заметно терять позиции. 3 года назад когда я начинал — пришлось сразу покупать полный набор ибо в аренде был только 75мм. В этом году наоборот — очень много где новые ботинки, свежие лыжи в основном все под NTN. Инструктора тоже на NTN переходят многие.
Учиться на NTN всетаки удобнее — это топовые 75мм крепы дают неплохой контроль и стабильность, а в аренде эту систему обычно представляют расхлябанные кобры, которые застегнуть еще суметь надо — перевернувшись с тройным прогибом:)
Ну чисто с позиции на чем учить или катать в прокат — пофигу.
Надо смотреть, навреное, на надежность и ремонтопригодность, и тут NTN явно идёт лесом.
Плюс NTN — ботинки можно сдавать в прокат альпайнерам, на этом, навреное, все его плюсы и заканчиваются )
Видел виновных в Мюнхене и поблагодарил их от телемарк.РУ. Также есть хорошая новость для тех кто хочет научиться — fisher будет продвигать тему телемарка. У них вопрос про крепы. Учить/прокат на NTN или на 75мм? Мнения?
2 пары вполне тянут на самостоятельную посылку
с пиренейскими тарифами ты не сэкономишь, присоединившись к чьей-то ещё посылке — сам посмотри стоимость доставки 1, 2, 3 креплений
Работающие ски-стопы позаимствовать оттуда же. И никакого цепляния под подошвой, никакой, пугающей «инновационной» степ-ин байды, которая и катапультировать может в самый неподходящий момент, зацепившись за что-нибудь.
И аллес. Идеальное крепло под NTN готово, лучше не придумаешь.
Может, выпускать «Бойцовский» kit - голову для AXL/vice/HH под NTN, и продавать на ebay, в рамках борьбы с мировой патентной *?%: растией?
Axl=сентинел прайм
22НТН=мегатрон
отлично например
мб я бы и сам перелез на NTN, унификация ботинки + елси эти от 22 будут надежды — будет вообще отлично
функция освобождения у них также присутствует, как и у ротафеллы?
На счет НТН — последнее время, насколько я виденл на склонах, особенно с появлением Freedom, 75 начал заметно терять позиции. 3 года назад когда я начинал — пришлось сразу покупать полный набор ибо в аренде был только 75мм. В этом году наоборот — очень много где новые ботинки, свежие лыжи в основном все под NTN. Инструктора тоже на NTN переходят многие.
Учиться на NTN всетаки удобнее — это топовые 75мм крепы дают неплохой контроль и стабильность, а в аренде эту систему обычно представляют расхлябанные кобры, которые застегнуть еще суметь надо — перевернувшись с тройным прогибом:)
я бы рад и Т2 эко купить на 3-х клипсах
просто сейчас у меня совсем старые т2 на время от dhu, и они мне все же кажутся слабоватыми
я уже пересмотрел топик и рад буду Т2 купить
и Т1 действитель для моих коленей менее полезны будут
Надо смотреть, навреное, на надежность и ремонтопригодность, и тут NTN явно идёт лесом.
Плюс NTN — ботинки можно сдавать в прокат альпайнерам, на этом, навреное, все его плюсы и заканчиваются )
Андрей, я думаю о заказе новых Т1 или Т2, на днях (думаю до выходных) решу как быть
вполне можно заказать
с пиренейскими тарифами ты не сэкономишь, присоединившись к чьей-то ещё посылке — сам посмотри стоимость доставки 1, 2, 3 креплений