Тут, думаю, от жесткости ботинок все будет зависеть. Мяхкость-Жосткость крепла здесь не решающий фактор. Жостким ботом будешь этот трипин выдирать, на мяхком внятно спуститься не получится, особенно на жостком склоне. Посему лучше всежтаки подкопить, поймать скидку и взять акселя. Ну или запасаться терпением и исполнять дзен.)))
На мой взгляд, трипин — всетаки атрибут аутентичного нордик стайла, особенно с высокими бэккантрийными ботами, кажется у фишера такие видел, т.е. то, что обеспечивает изумительный контроль с тяжестями и без оных по пересеченным местностям, включая спуски в позиции плуга. Ибо наши привычные кандагары — это дзен для любого лыжного туриста.
вся то суть в размерах:
Scarpa T-Race — 270 вот это хорошо
T-4 — 250, 275 — на любителя
Scarpa T-2 Eco — 240, тут я думаю, что narayan готов за 8 рублей доработать ногу напильником ))
усомнился сейчас про акселя. светлые времена провафлил, а сейчас ценник в евро совсем негуманный.
Александр, что скажешь как опытный бэккантрийщик про 3пин?
имеет ли смысл брать 3пин войле + телеграмм
т.е. на подъем 3пин, охрененно легкие и не стеснят движений, а перед спуском — встегнули телеграмму и погнали вниз, все равно в чисто бэккантри жесткого ебашилова и мочилова на спуске не предполагается.
Сорики планируются, ищутся площадки и…
Школа по фрирайду — в ПРИ они есть, по телемарку — надо ли?
мну кацца, что люди и так получают счастье и веселье… :)
На мой взгляд, трипин — всетаки атрибут аутентичного нордик стайла, особенно с высокими бэккантрийными ботами, кажется у фишера такие видел, т.е. то, что обеспечивает изумительный контроль с тяжестями и без оных по пересеченным местностям, включая спуски в позиции плуга. Ибо наши привычные кандагары — это дзен для любого лыжного туриста.
а вот Т4 надо посмотреть
а какой размер у Т4?
Scarpa T-Race — 270 вот это хорошо
T-4 — 250, 275 — на любителя
Scarpa T-2 Eco — 240, тут я думаю, что narayan готов за 8 рублей доработать ногу напильником ))
Если в феврале, не 12-22.02
:)
Александр, что скажешь как опытный бэккантрийщик про 3пин?
имеет ли смысл брать 3пин войле + телеграмм
т.е. на подъем 3пин, охрененно легкие и не стеснят движений, а перед спуском — встегнули телеграмму и погнали вниз, все равно в чисто бэккантри жесткого ебашилова и мочилова на спуске не предполагается.
или 3пин — перебор?
а боты — Т4 или Т3
ты кстати катался же в Т4, как они вообще на спуск? совсем тапочки, как в коже? или все таки нет?
насколько легко/долго они ставятся/снимаются?
и насколько вообще крепло надежно, как ведет себя на спуске?
на тему легкого комплекта думаю про 3пин+ скарпа т4 или т3
Школа по фрирайду — в ПРИ они есть, по телемарку — надо ли?
мну кацца, что люди и так получают счастье и веселье… :)
7рублей за нТ4, 8 за Т2…
и как назло денег нет
и зачем я покупал Т2 за 18...?