предлагаю заслушать начальника транспортного цеха тех, кто избавился от 75мм именно по этой причине.
и, да, может скажет DDim : а в раздолбаном freedom-е люфт был приемлимый?
75мм будет использоваться потому, что людям жалко денег на обновки :)
про ремонтопригодность задумываются и имеют запчасти к крепам единицы из них
кроме того, сжёванная креплением носовая часть подошвы ремонтопригодна ничуть не более, чем на NTN
Снега навалило, пора уже и в Сорочаны ехать
Мейдзё в руки не давать!!! только Look Pivot или Азимуты
начальника транспортного цехатех, кто избавился от 75мм именно по этой причине.и, да, может скажет DDim : а в раздолбаном freedom-е люфт был приемлимый?
что сделали со старыми — не знаю, выкидывать необязательно
а многие ли выкинули боты 75мм по причине сжёванности носа?
про ремонтопригодность задумываются и имеют запчасти к крепам единицы из них
кроме того, сжёванная креплением носовая часть подошвы ремонтопригодна ничуть не более, чем на NTN
имхо, 75мм будет еще долго использоваться, но в основном из-за дешевизны и простоты, а также ремонтопригодности для бэккантри.
в остальном единственная причина, по которой я не покупаю Meidjo — это цена
ибо переход на Meidjo обойдется в РФ сейчас в 1000долл (1 пара креп + боты типа Тх), и это только на одну пару лыж.
думаю что не один я такой
всего 600 евро!
эдак Роттефелле придётся снижать цену на свои крепы :)
в Перми народился новый, простите, член секты
надо тоже понаехать туда
сколько реальный перепад по высоте получается?