очень жаль если Шерпа вообще откажется от торговли этим оборудованием, ибо был выбор, кто хочет — морочится и покупает сам через заказ и доставку напрямую, кто не хочет — т.е. такие как я и не только — едет к вам и покупает нормально за +- тот же прайс.
Почему бы не возить НТН? Сейчас например вышли очень интересные модели, такие как
ATK Newmark
TTS
TheMEquipment Meidjo
да и Т4 и прочие околотуринговые модели тоже нужны
ладно Т-рейс понятно, слишком специфично, но в Т1 или Excursion | Crispi CXA у меня и туристы знакомые ходят
вообще-то крутая тема. особенно с весом в 800г. на сайте. ибо относительно даже легких G3 Ascent 790 гр., это очень мало
только тут помимо тупо телеграмм и режима ходьбы есть еще степ-ин, освобождение и офигенный туринг с правильной механикой.
вопрос только, насколько механика TLT позволит прогибать плюсну, и насколько вообще эта байда надежна.
Трасса будет поставлена там же, где и всегда ставят в ГК Тягачева, от здания по склону 3 вниз? Если да, то соревнования обещают быть веселее, чем в прошлом году.
усомнился сейчас про акселя. светлые времена провафлил, а сейчас ценник в евро совсем негуманный.
Александр, что скажешь как опытный бэккантрийщик про 3пин?
имеет ли смысл брать 3пин войле + телеграмм
т.е. на подъем 3пин, охрененно легкие и не стеснят движений, а перед спуском — встегнули телеграмму и погнали вниз, все равно в чисто бэккантри жесткого ебашилова и мочилова на спуске не предполагается.
очень жаль если Шерпа вообще откажется от торговли этим оборудованием, ибо был выбор, кто хочет — морочится и покупает сам через заказ и доставку напрямую, кто не хочет — т.е. такие как я и не только — едет к вам и покупает нормально за +- тот же прайс.
Почему бы не возить НТН? Сейчас например вышли очень интересные модели, такие как
ATK Newmark
TTS
TheMEquipment Meidjo
да и Т4 и прочие околотуринговые модели тоже нужны
ладно Т-рейс понятно, слишком специфично, но в Т1 или Excursion | Crispi CXA у меня и туристы знакомые ходят
у шерпы естьчто-нибудь меньше 255? или тоже закончились?
физическая длина стопы — 255 мм. вот под эту стопу и нужны ботинки
сам я катаюсь в Т2 и мой размер 42й, горные ботинки 43-й. ей мои ботинки сильно велики.
рассмотрю любые варианты
в прошлом году же много народу было
где все они?
я в общем думаю не поехать ли
Кировск — домашние тапочки, он прекрасен
буду быть
если буду в Мск
в Кировске тоже интересно
надо почитать про формат гонки там
вроде междусобойчик почти, а все равно динамика есть, соревнования есть соревнования
Коля и Оля, спасибо за то что напомнили и особенно за лыжи с камусами
Дима, спасибо за компанию и фотки!
Побегал тут, опять думаю попробовать на 3пин в следующий раз
спасибо за ссылку
лихо и непринужденно парни катают
как научиться также черт возьми?
почему мне надо отдыхать каждые 500 метров?
только тут помимо тупо телеграмм и режима ходьбы есть еще степ-ин, освобождение и офигенный туринг с правильной механикой.
вопрос только, насколько механика TLT позволит прогибать плюсну, и насколько вообще эта байда надежна.
а вообще тренд хороший ибо унификация
хотя жаба задушит все равно с таким курсом валют
спасибо за видео.
Трасса будет поставлена там же, где и всегда ставят в ГК Тягачева, от здания по склону 3 вниз? Если да, то соревнования обещают быть веселее, чем в прошлом году.
а вот Т4 надо посмотреть
а какой размер у Т4?
Александр, что скажешь как опытный бэккантрийщик про 3пин?
имеет ли смысл брать 3пин войле + телеграмм
т.е. на подъем 3пин, охрененно легкие и не стеснят движений, а перед спуском — встегнули телеграмму и погнали вниз, все равно в чисто бэккантри жесткого ебашилова и мочилова на спуске не предполагается.
или 3пин — перебор?
а боты — Т4 или Т3
ты кстати катался же в Т4, как они вообще на спуск? совсем тапочки, как в коже? или все таки нет?
насколько легко/долго они ставятся/снимаются?
и насколько вообще крепло надежно, как ведет себя на спуске?
на тему легкого комплекта думаю про 3пин+ скарпа т4 или т3
7рублей за нТ4, 8 за Т2…
и как назло денег нет
и зачем я покупал Т2 за 18...?
если в 2015 не попаду на телевик — буду себя чувствовать полным дерьмом пожалуй
Дим, вид сверху на катание с шестом — офигительно просто.
У тебя нереально крутая техника, своя, очень легкая и изящная, кмк