+0.95
Рейтинг
2.49
Сила
  • avatar narayan
  • 0
и кстати, к вопросу о барыгах и всем таком.

очень жаль если Шерпа вообще откажется от торговли этим оборудованием, ибо был выбор, кто хочет — морочится и покупает сам через заказ и доставку напрямую, кто не хочет — т.е. такие как я и не только — едет к вам и покупает нормально за +- тот же прайс.

Почему бы не возить НТН? Сейчас например вышли очень интересные модели, такие как
ATK Newmark
TTS
TheMEquipment Meidjo

да и Т4 и прочие околотуринговые модели тоже нужны
ладно Т-рейс понятно, слишком специфично, но в Т1 или Excursion | Crispi CXA у меня и туристы знакомые ходят
  • avatar narayan
  • 0
мысль понял, ищем.

у шерпы естьчто-нибудь меньше 255? или тоже закончились?
  • avatar narayan
  • 0
Аркадий, это я Вам звонил сегодня по поводу Т1

физическая длина стопы — 255 мм. вот под эту стопу и нужны ботинки

сам я катаюсь в Т2 и мой размер 42й, горные ботинки 43-й. ей мои ботинки сильно велики.

рассмотрю любые варианты
  • avatar narayan
  • 0
пожалуй обновлю информацию на ски.ру если еще нет
в прошлом году же много народу было
где все они?
  • avatar narayan
  • 0
Сколько участников заявилось на сегодняшний день?
холодно, хмуро, много боли, всё как мы любим)

я в общем думаю не поехать ли

Кировск — домашние тапочки, он прекрасен
о, спасибо
буду быть
если буду в Мск

в Кировске тоже интересно
надо почитать про формат гонки там
было круто и весело
вроде междусобойчик почти, а все равно динамика есть, соревнования есть соревнования

Коля и Оля, спасибо за то что напомнили и особенно за лыжи с камусами
Дима, спасибо за компанию и фотки!

Побегал тут, опять думаю попробовать на 3пин в следующий раз
надо брать. 90% буду.
какой же охуенный видос(

спасибо за ссылку

лихо и непринужденно парни катают
как научиться также черт возьми?
почему мне надо отдыхать каждые 500 метров?
вообще-то крутая тема. особенно с весом в 800г. на сайте. ибо относительно даже легких G3 Ascent 790 гр., это очень мало
только тут помимо тупо телеграмм и режима ходьбы есть еще степ-ин, освобождение и офигенный туринг с правильной механикой.

вопрос только, насколько механика TLT позволит прогибать плюсну, и насколько вообще эта байда надежна.

а вообще тренд хороший ибо унификация

хотя жаба задушит все равно с таким курсом валют
  • avatar narayan
  • 0
для такой снаряги тетка в юбке катает весьма лихо.
спасибо за видео.
  • avatar narayan
  • 1
Отлично, спасибо.

Трасса будет поставлена там же, где и всегда ставят в ГК Тягачева, от здания по склону 3 вниз? Если да, то соревнования обещают быть веселее, чем в прошлом году.
  • avatar narayan
  • 0
18 рублей и нога осталась целой еще весной.
а вот Т4 надо посмотреть
  • avatar narayan
  • 0
сегодня на работе торчу до упора: (
а какой размер у Т4?
  • avatar narayan
  • 0
усомнился сейчас про акселя. светлые времена провафлил, а сейчас ценник в евро совсем негуманный.

Александр, что скажешь как опытный бэккантрийщик про 3пин?
имеет ли смысл брать 3пин войле + телеграмм
т.е. на подъем 3пин, охрененно легкие и не стеснят движений, а перед спуском — встегнули телеграмму и погнали вниз, все равно в чисто бэккантри жесткого ебашилова и мочилова на спуске не предполагается.

или 3пин — перебор?
  • avatar narayan
  • 0
думаю сейчас вообще про 3пин войле + съемные телеграммы. чтоб совсем совсем легкие, для забегов/туринга, и спусков иногда

а боты — Т4 или Т3

ты кстати катался же в Т4, как они вообще на спуск? совсем тапочки, как в коже? или все таки нет?
  • avatar narayan
  • 0
где покупались войле 3пин с телеграммами?
насколько легко/долго они ставятся/снимаются?

и насколько вообще крепло надежно, как ведет себя на спуске?

на тему легкого комплекта думаю про 3пин+ скарпа т4 или т3
  • avatar narayan
  • 1
аахренеть ценник
7рублей за нТ4, 8 за Т2…
и как назло денег нет

и зачем я покупал Т2 за 18...?
совершенно охренительное видео, лучшее из того что я видел про ПРИ

если в 2015 не попаду на телевик — буду себя чувствовать полным дерьмом пожалуй

Дим, вид сверху на катание с шестом — офигительно просто.
У тебя нереально крутая техника, своя, очень легкая и изящная, кмк