блин, тупорылый сайт, вместо CTRL+V отправляет камент на постинг. в общем они честно пишут что
«Men for å være ærlig gjenstår det mye jobb før vi har et ferdig produkt, sier Pierre Moyade til Fri Flyt.»
то есть
«Тем не менее остается еще много работы прежде чем у нас появится готовый продукт в свободной продаже, говорит Пьер Moyade»
Доработают кароч!
ну вон эти чуваки на мейджо вроде как рассекают, дропают и вообще огонь-как катаются. правда, на видео в основном у них 20см поверх надежной подложки, что как бы намекает, но тем не менее.
а в целом я согласен, но просто отрадно, что инженерная мысль не дремлет, хотя и ходит тернистыми путями
я кстати на вопрос any events? так и отписал, что есть PRI telemark week & Moscow telemark classic race by Egorovy Brothers, certified BASI telemark instructors)
я рассматривал энцо как вариант, если бы нашел их заметно дешевл чем Axl
в общем же случае я не хотел энцо по трем причинам:
1. Больше пластиковых деталей = бОльшая потенциальная ломучесть
2. негативный опыт. все пятки у G3 targa сломались, у моей тарги асцент два раза рвался трос, если использовать активно — очень быстро ломается
3. у энцо меньше длина железки, которая удерживает рант 75мм в поперечном направлении, соответственно, мЕньшая продольная жесткость. возможно я и не умею так мочить чтобы это почувствовать, но опыту катания в HammerHead фиксиаця ранта там жестче всех. на втором месте кобра р8
ну это
приятно просто знать что где то есть мечта
пиновый суперлайт суперэффективный супертелемарк и суперлегкий ботинок
где то в параллельной вселенной, где нет акселей и бот по 2кг)
«Men for å være ærlig gjenstår det mye jobb før vi har et ferdig produkt, sier Pierre Moyade til Fri Flyt.»
то есть
«Тем не менее остается еще много работы прежде чем у нас появится готовый продукт в свободной продаже, говорит Пьер Moyade»
Доработают кароч!
на вид надежней чем Rottefella NTN и капитальней чем meidjo, но эти бишопы всегда были самыми тяжелыми.
из плюсов — NTN+75mm compatability, в остальном не вижу преимуществ перед outlaw
а в целом я согласен, но просто отрадно, что инженерная мысль не дремлет, хотя и ходит тернистыми путями
))
изначально забросились на Ханмей, но там со снегом оказалась шляпа.
сказать что рад — ничего не сказать)
что за TGR надо глянуть
мы результате тоже взяли б у за 260 долл
в общем же случае я не хотел энцо по трем причинам:
1. Больше пластиковых деталей = бОльшая потенциальная ломучесть
2. негативный опыт. все пятки у G3 targa сломались, у моей тарги асцент два раза рвался трос, если использовать активно — очень быстро ломается
3. у энцо меньше длина железки, которая удерживает рант 75мм в поперечном направлении, соответственно, мЕньшая продольная жесткость. возможно я и не умею так мочить чтобы это почувствовать, но опыту катания в HammerHead фиксиаця ранта там жестче всех. на втором месте кобра р8
еще по теме: www.earnyourturns.com/13486/backcountry-telemark-binding-g3-enzo/
Жабу придушили, пару креп с Dhu у Josj Madsen'а с freeheellife заказали. всем спасибо.