Технология литья была такая — я обклеил ломанную платформу изолентой в несколько слоев и ее использовали как макет, т.е. отжали в глину, после чего налили литейного люмениевого сплава АЛ9, остудили, отпустили для того, чтобы мех обработка была легче. Все!
Валя сломил одну из передних дужек у Бомбера, катца даже в кино «Второе дыхание» за 2005 год эта сломанная дужка маячит.
Азимуты — да, как можно было ставить такой металл, что он посередине скобы трещал? — я не знаю. Вот наш Слава Бойцов — тот да, без наебалова работает, земляк мой конкретный, в смысле одно время сосед по подъезду.)))
металлическое, литое, суровое. офигенно. буржуям надо продавать: «HH spare parts from Ural»
нашей промышленности следует освоить лицензионный выпуск акселей, как, вон, «Орсис» — помимо своих винтовок начал «глоки» собирать. А запороть могут и «Азимуты», уж куда проще, а могут. талантливы.
Бомберы, как мне Борис рассказывал, Валечка умудрился сломать, надо спросить, как у него это получилось.
Может быть и созрею.
Будешь смеяца, но я уже на заводе своем делал платформы для хамеров, которые сломил через пару сезонок катания. Для нашей промышленности нужно придумывать чтото архипростое, типа бомберов, иначе запорют… даже макет запорют.
ну мы, вот, зашли, внесли немного унца-унцы в эти соревнования. Наши world piste были одни из самых широких лыж, а заботливо вырезанный под лыжу камус крал время при наклеивании, но мы-то явно не за призами приехали. А вот коллеги-туристы отхватили себе по фонарику от Альпухи. Если бы ещё катали красиво, глядишь, оборонзаказ на телекрепло бы образовался, и братья Егоровы к международным инструкторским сертификатам ещё б и звёздочками на погонах хвастались.
Мущины, нахера вам весь этот геморой с жоскостью и размерами катриджей? Чо так все на нтн подсели? Неибические алипинисты и алпайнеры штоле? В топике, уж извините за резкость, нет ни одной нормальной фотке спускающегося телемарком, только, блять междометия, и рассусоливания «как я ебся с креплом». Придумали ведь дизайнеры все что нужно для жизни — хамера и акселя. Я тоже както имел БД01, продал, хотя эксплуатировались они нормально, но акселя, думаю, реально лучшее пока, что есть из крепла — эдиторчойс какникак. Так вот нахер вам тогда мультиспособный бот?
Шапки с куртками менять — это не телемарк.
Телемарк — это когда ты катаешь, потом смотришь свои фотке и сам себя нра.))))))))))
Я чото слабо представляю себя в широких кислотных штанах на лыжах с минимальной шириной за сотню и рокером в этом действе. Это не суть. У нас в правилах есть существенные отличия от скиальпа — мы ставим рогатки мультяшникам, лосям и тем же альпинистам, умеющим хорошо бегать и не умеющим катаца.
www.youtube.com/watch?v=1IUhHVMK0lQ
P.S. юз зе кат бро!
только урл полный нужен, не на юту.бе )
Валя сломил одну из передних дужек у Бомбера, катца даже в кино «Второе дыхание» за 2005 год эта сломанная дужка маячит.
Азимуты — да, как можно было ставить такой металл, что он посередине скобы трещал? — я не знаю. Вот наш Слава Бойцов — тот да, без наебалова работает, земляк мой конкретный, в смысле одно время сосед по подъезду.)))
нашей промышленности следует освоить лицензионный выпуск акселей, как, вон, «Орсис» — помимо своих винтовок начал «глоки» собирать. А запороть могут и «Азимуты», уж куда проще, а могут. талантливы.
Бомберы, как мне Борис рассказывал, Валечка умудрился сломать, надо спросить, как у него это получилось.
Будешь смеяца, но я уже на заводе своем делал платформы для хамеров, которые сломил через пару сезонок катания. Для нашей промышленности нужно придумывать чтото архипростое, типа бомберов, иначе запорют… даже макет запорют.
Шапки с куртками менять — это не телемарк.
Телемарк — это когда ты катаешь, потом смотришь свои фотке и сам себя нра.))))))))))
благо покупал всё комплектом и продавец не дурак был.