Сет № 1 нашел нового владельца и скоро уезжает на попутке в столицу.
Позиция номер 2 еще актуальна.
Кстати регулярно появляются оказии в Москву, так что если не к спеху, то покупатель может обойтись без транспортных расходов.
У ботинок Crispi есть проблема с финансами. Они не сертифицированы Динафитом, самопальные. Конструктивно две отдельные детали, запаяные в носок ботинка. Я благополучно их вывернул.
Но надо отдать должное Crispi. Они оперативно прислали новую пару на замену. Но прислали в последний день, пошёл в результате на отремонтированном.
Вот, как это было:
Другой ракурс, это уже в процессе ремонта:
Ну и результат:
В результате ремонт выдержал Полярный Урал, но в последний день вывернулся с другой стороны.
Командор, мы ортодоксы.
Мы пробовали этот NTN задолго до того, как он стал популярен, взвесили, и нашли его тяжёлым, ломучим, неремонтопригодным, и, в общем, негодным га$ном. шутка.
Тогда ещё не было outlaw, это сделано как положено.
Этот «рысь» — дань моде, жертва идолу маркетинга. Место ему в быккантри, ибо outlaw много весит, хоть и кондов с виду. Ждём модников, которые его купят и опробуют.
Поехали в При с 5 по 9 февраля, посмотрим, что как.
Николай! Вы сноб!))) На сайте дизайнеров, кстати, этого девайса нет. Название у него «Рысь». И вот сфера применения мне лично нифига не понятна. Замена Outlaw? Наврядли. Только вышел OurlawX. Согласен, передок можно было от Vipec взять.
Ну что, делаем предложение по настоящему вкусным. Начинаем атракцион неслыханной щедрости! При покупке сразу двух инструментов — общий ценник 32 тыщи, реально заинтересован? руки чешутся? Стучись! — будет еще интереснее. Отдельно собрался покупать? — тоже будет интересно. Крепло — 16000, боты — 18000. Напоминаю, крепло с запасным тросом и лягушкой.
Стучись на мыло avp.73@mail.ru или телефон 89двадвадва937411.
Позиция номер 2 еще актуальна.
Кстати регулярно появляются оказии в Москву, так что если не к спеху, то покупатель может обойтись без транспортных расходов.
Новые, Egor
15000+торг
16000
Но надо отдать должное Crispi. Они оперативно прислали новую пару на замену. Но прислали в последний день, пошёл в результате на отремонтированном.
Вот, как это было:
Другой ракурс, это уже в процессе ремонта:
Ну и результат:
В результате ремонт выдержал Полярный Урал, но в последний день вывернулся с другой стороны.
За приглашение в При спасибо, правда наврядли найду временно-финансовых резервов на это.
Мы пробовали этот NTN задолго до того, как он стал популярен, взвесили, и нашли его тяжёлым, ломучим, неремонтопригодным, и, в общем, негодным га$ном. шутка.
Тогда ещё не было outlaw, это сделано как положено.
Этот «рысь» — дань моде, жертва идолу маркетинга. Место ему в быккантри, ибо outlaw много весит, хоть и кондов с виду. Ждём модников, которые его купят и опробуют.
Поехали в При с 5 по 9 февраля, посмотрим, что как.
И да будет креплосрач!
выстёгивание через носок
взяли бы тогда его от Vipec/Tecton его, что ли — чтоб с эластичностью
Стучись на мыло avp.73@mail.ru или телефон 89двадвадва937411.