можно считать, что выстёгивания у этих креп нет
даже если носок стандартный динафитовский, т.е. разжимается при вполне умеренном усилии, для достижения этого усилия требуется выстёгивание пятки, а оно в данном случае возможно только вверх (т.е. в телемарк-режиме невозможно в силу того, что пятка не приклеена к лыже)
в общем, лучше не убираться
кстати, на Пиренеях пишут, что со след. сезона у TX PRO не будет заднего динафиттинга — отдельный привет от Скарпы этому колхозу
Далеко не все. всякие гоночные сверхлёгкие, вообще, опасны и непредсказуемы. голова выщёлкивается, это да, причём, по собственному отстёгивается.
регулировка DIN есть во всяких коммерческих вариантах, потяжельше.
в целом скорее соглашусь. взлетели бы еслиб стоили немного. и если б был фрилок.
но вообще конечно эта штанга — это такая хрень для тлт. ну т.е. такой тип крипления самодостаточен, пытаться делать из него телемарк = заведомо утяжелять конструкцию, а значит ухудшать сам продукт вообще, ибо основная фишка тлт и есть вес.
более-менее получилось только у мейджо 400гр и у атк рейс.
у атк для тлт все таки крутая приблуда, особенно фрилок. т.е. полноценный скиальпинистский стафф с возможностью исполнения хорошего (без активности, как в 3пин) телемарка
а разве они регулируются, такие пятки?
я тут пару недель назад катнул на тлт, пристегнув пятку (впервые года за 3-4)) ), не заметил там каких либо регулировок
судя по видео активности никакой, зато должна быть торсионка хорошая, типа как у линкен.
я правильно понял, что пятка там почти родная от ТЛТ, то есть они должны выстегиваться и регулироваться по усилию?
не взлетит. некрасивые.
дорого + тяжёлые + травмоопасные. ни в госдуму, ни в Красную Армию. ни ходить, ни катать.
способ ушатать скиальпинистские тапочки за многоденег.
моделей с флексом не так много, а желающие встегнуть какой-нибудь alien и изобразить точно найдутся.
а ты на югах живёшь, что ли, что далеко ехать?
хотя даже с Хайнаня до Урумчи, поди, часа 4 лёту — уж не дальше, чем до Кавказа и Европы
я про Пинь Тян читал, что там каких-то спецов из Вислера, вроде, привлекали к проектированию и строительству — правда, построили пока меньше напланированного
и найопок с перепадом, судя по доступной информации, нет — Тянь-Шань, как-никак, настоящие горы :)
Боюсь ехать. Адекватной информации нет или она презентована «по-китайски», добираться туда долго и боязно тратить отпуски на приключения с потенциальным негативным исходом.
Про китайский способ пускать пыль в глаза: под Куньмином есть гора с подъемником, который типа «самый высокий в мире», снег почти круглый год. Не помню точно, там 5 с чем-то тысяч. И там же курорт. Складывается впечатление, что там каталка с пяти тысяч, если почитать сайты. А на деле — там трасса 200 метров перепада, где выгуливают китайцев на прокатных дровах, как часть приключения «смотри Маня, мы катаемся на подъемнике».
Китайцы и экстремальный спорт — жгучая смесь. А нет спроса — нет и предложения. Интересно конечно разведывательную экспедицию организовать, но нужны герои-волонтеры и много денег.
даже если носок стандартный динафитовский, т.е. разжимается при вполне умеренном усилии, для достижения этого усилия требуется выстёгивание пятки, а оно в данном случае возможно только вверх (т.е. в телемарк-режиме невозможно в силу того, что пятка не приклеена к лыже)
в общем, лучше не убираться
кстати, на Пиренеях пишут, что со след. сезона у TX PRO не будет заднего динафиттинга — отдельный привет от Скарпы этому колхозу
Жабу придушили, пару креп с Dhu у Josj Madsen'а с freeheellife заказали. всем спасибо.
этот стэплер за 600 ойро?
Кстати, можно объединиться на три пары Axl (есть и третий покупатель).
я так хаммера купил
парень купил отличные б/у лыжи за бугром, и снял с них ненужные ему хаммерхеды
регулировка DIN есть во всяких коммерческих вариантах, потяжельше.
а пятку вроде нет
она там такая… щелк с силой в штыри и всё
мб я не так понял что-то
но вообще конечно эта штанга — это такая хрень для тлт. ну т.е. такой тип крипления самодостаточен, пытаться делать из него телемарк = заведомо утяжелять конструкцию, а значит ухудшать сам продукт вообще, ибо основная фишка тлт и есть вес.
более-менее получилось только у мейджо 400гр и у атк рейс.
у атк для тлт все таки крутая приблуда, особенно фрилок. т.е. полноценный скиальпинистский стафф с возможностью исполнения хорошего (без активности, как в 3пин) телемарка
я тут пару недель назад катнул на тлт, пристегнув пятку (впервые года за 3-4)) ), не заметил там каких либо регулировок
я правильно понял, что пятка там почти родная от ТЛТ, то есть они должны выстегиваться и регулироваться по усилию?
дорого + тяжёлые + травмоопасные. ни в госдуму, ни в Красную Армию. ни ходить, ни катать.
способ ушатать скиальпинистские тапочки за многоденег.
моделей с флексом не так много, а желающие встегнуть какой-нибудь alien и изобразить точно найдутся.
Который год призываю всех сделать так, чтобы Братья поучаствовали в заездах на правах участников.
Ну и конечно, Арсений — «лауреат телемарк-Грэмми — 2016». Это было красиво.
Большое спасибо всем, кто приехал в Шуколово.
хотя даже с Хайнаня до Урумчи, поди, часа 4 лёту — уж не дальше, чем до Кавказа и Европы
я про Пинь Тян читал, что там каких-то спецов из Вислера, вроде, привлекали к проектированию и строительству — правда, построили пока меньше напланированного
и найопок с перепадом, судя по доступной информации, нет — Тянь-Шань, как-никак, настоящие горы :)
Про китайский способ пускать пыль в глаза: под Куньмином есть гора с подъемником, который типа «самый высокий в мире», снег почти круглый год. Не помню точно, там 5 с чем-то тысяч. И там же курорт. Складывается впечатление, что там каталка с пяти тысяч, если почитать сайты. А на деле — там трасса 200 метров перепада, где выгуливают китайцев на прокатных дровах, как часть приключения «смотри Маня, мы катаемся на подъемнике».
Китайцы и экстремальный спорт — жгучая смесь. А нет спроса — нет и предложения. Интересно конечно разведывательную экспедицию организовать, но нужны герои-волонтеры и много денег.