• avatar DDim
  • 0
Хорошо быть склеротиком — каждый раз что-то новое!
  • avatar Egor
  • 0
Дмитрий, Вы повторяетесь! :)
  • avatar DDim
  • 0
  • avatar Banev
  • 0
Я тут катался на прокатных Meidjo, катался аж 2 дня, а на третий — вырвал нафиг зацеп сильно присев в низкую стойку. Кажется это была первая версия, до удлинения пружин.

К штырькам особо претензий нет — держат хорошую закантовку без вопросов. Ботинку при этом тяжело, но в принципе за два с половиной дня катания следов повреждения структуры носка я не заметил.

Но предложенный вариант имхо дохлый. Ибо
1. Подъем ограничен — крепеж пружин будет вырван из лыжи или разогнется. Надо либо пружины с нереально длинным ходом, или двигать крепеж совсем вперед и ставить на жесткий блок вместе с блоком штырьков. Иначе судьба моих Meidjo повторится на первом повороте.
2. Зацеп за пятку — в тех же meidjo проблема нагрузки на штырьки частично решается жесткостью NTN зацепа, который тоже держит кант. Зацеп за пятку намного меньше боковой нагрузки на себя принимает.

А meidjo вообще норм крепления, мне оч понравилось, но дорого и по слухам — даже удлиненные пружины не дают до конца ногу опустить.
Я сам не ожидал, но 22Design меня уговорил =)
и как то все органично случилось. Однако на НТН все немного подругому
  • avatar bruto
  • 0
Пахар на НТН — кто бы мог подумать :)
  • avatar narayan
  • 0
я в олигархах замечен не был, поэтому ненужные ат крепы — это не про меня)
  • avatar narayan
  • 0
ну вон эти чуваки на мейджо вроде как рассекают, дропают и вообще огонь-как катаются. правда, на видео в основном у них 20см поверх надежной подложки, что как бы намекает, но тем не менее.

а в целом я согласен, но просто отрадно, что инженерная мысль не дремлет, хотя и ходит тернистыми путями
  • avatar narayan
  • 0
и для кошелька сектанта — тоже
Signatures. Красивое кино тоже в свободном доступе
Если есть желание всё попробовать на себе, то тебе нужен только комплект АТ-шных голов, которых будет не жалко, хехе
За остальным — welcome в пытошную. Из картриджей от тарги, и прочего мусора сварганим тебе такое. Бамажку, типа, «прошуникогоневинить» можем не подписывать
Это хрень все =)))
Чем жестче попытка сделать tech'овское крепло — тем затея ближе к провалу. Нагрузка идет на передние штырьки, которые просто разогнет при нормальной закантовке и ботинок выстегнется к чертям.
По этой причине, в ботинках рейсовых моделей TX Comp нет Tech-Inset дырок в носке. Он жесткий чересчур.
Мозги не ээ, хотите контроль 75 мм 22Design + T1
хотите гулять 3-pin + T2
Если ntn, то супер комплект это 22Design Outlaw + TxPro или Comp как у меня. Я в легком угаре от этого сочетания, но по сухому остатку: отельно!
  • avatar DDim
  • 0
ну активность можно уменьшить просто сделав место зацепа телеграмм ближе к носку, но вот как это всё будет при падении разлетаться — это да )))
  • avatar Dhu
  • 0
Не знаю кто и куда там присаживаться собрался. ИМХО: при мощной закантовке, на хороших ходах и на заурядном рельефе такое точечное (а не в виде щёчек) крепление ботинка будет иметь разрушительное действие. И печальные последствия — для ботинка, крепежа и морального духа сектанта.
  • avatar Dhu
  • 0
Вторую чистенько проехал.
На фоне этих «лосей» 17 секунд в попытке на дебюте — нормально.
Я в шерегеше. Да. Очень интересно там со снегом.
  • avatar bruto
  • 0
это не ты в субботу (3-го) в Шерегеше был, Никита?
мне кажется, мы там уже встречались, кстати :)
да брат. прыжок 24,5 метра и выбор на штрафы был тактическим. Или пролететь и не попасть в ворота (трасса — лед) т.е. сойти с трассы, или отдать больше внимания на трассу и беговую часть. Важно было получение опыта для последующих этапов.
  • avatar bruto
  • 0
брат? крутой!
только штрафов много :) (во втором заезде нарисовали 4 штрафных очка за прыжок?)
Вот это заход с козырей. Моё почтение.