Сет № 1 нашел нового владельца и скоро уезжает на попутке в столицу.
Позиция номер 2 еще актуальна.
Кстати регулярно появляются оказии в Москву, так что если не к спеху, то покупатель может обойтись без транспортных расходов.
У ботинок Crispi есть проблема с финансами. Они не сертифицированы Динафитом, самопальные. Конструктивно две отдельные детали, запаяные в носок ботинка. Я благополучно их вывернул.
Но надо отдать должное Crispi. Они оперативно прислали новую пару на замену. Но прислали в последний день, пошёл в результате на отремонтированном.
Вот, как это было:
Другой ракурс, это уже в процессе ремонта:
Ну и результат:
В результате ремонт выдержал Полярный Урал, но в последний день вывернулся с другой стороны.
Командор, мы ортодоксы.
Мы пробовали этот NTN задолго до того, как он стал популярен, взвесили, и нашли его тяжёлым, ломучим, неремонтопригодным, и, в общем, негодным га$ном. шутка.
Тогда ещё не было outlaw, это сделано как положено.
Этот «рысь» — дань моде, жертва идолу маркетинга. Место ему в быккантри, ибо outlaw много весит, хоть и кондов с виду. Ждём модников, которые его купят и опробуют.
Поехали в При с 5 по 9 февраля, посмотрим, что как.
Николай! Вы сноб!))) На сайте дизайнеров, кстати, этого девайса нет. Название у него «Рысь». И вот сфера применения мне лично нифига не понятна. Замена Outlaw? Наврядли. Только вышел OurlawX. Согласен, передок можно было от Vipec взять.
Шуколово, нижняя парковка, с 11:00
Снега для ритуальных покатушек достаточно.
Позиция номер 2 еще актуальна.
Кстати регулярно появляются оказии в Москву, так что если не к спеху, то покупатель может обойтись без транспортных расходов.
Новые, Egor
15000+торг
16000
Но надо отдать должное Crispi. Они оперативно прислали новую пару на замену. Но прислали в последний день, пошёл в результате на отремонтированном.
Вот, как это было:
Другой ракурс, это уже в процессе ремонта:
Ну и результат:
В результате ремонт выдержал Полярный Урал, но в последний день вывернулся с другой стороны.
За приглашение в При спасибо, правда наврядли найду временно-финансовых резервов на это.
Мы пробовали этот NTN задолго до того, как он стал популярен, взвесили, и нашли его тяжёлым, ломучим, неремонтопригодным, и, в общем, негодным га$ном. шутка.
Тогда ещё не было outlaw, это сделано как положено.
Этот «рысь» — дань моде, жертва идолу маркетинга. Место ему в быккантри, ибо outlaw много весит, хоть и кондов с виду. Ждём модников, которые его купят и опробуют.
Поехали в При с 5 по 9 февраля, посмотрим, что как.
И да будет креплосрач!