Тема. Раньше (2007) таких проблем не было ни у G3 ни у HH.
7Tm вообще имел какой то «тягучий» пластик из гибкого материала.
Но то было раньше — сейчас даже у Cobra R8 (забрал сегодня) антиобледенительная платформа из пластика отличающегося от остального пластика цветом
Немного про нагрузки — в телемарке и лыжах. Три года я катал только альпайн, в этом году закрыл сезон на лыжах (фрирайд) в Эле. Нагрузки сумашедшие — возвращаюсь в телемарк и сравнивая нагрузки и пользу могу сказать в телемарке работает все тело — и нагрузки больше на вестибюлярный аппарат и анаэробный — вы двигаетесь и меняя позиции даете организму менять группы мышц в телемарке. Парни — телемарк это все таки заразно, катаясь все это время альпайном я представлял что тут я проеду в телестойке а тут хорошо бы в альпайне.
Лучше упасть без сил после телеповоротов — ибо все тело работает в том числе и дыхалка чем ощущать приятную усталость после горных лыж ;-)
источник болтов тоже сразу подыскивай
некоторые крепления ограничивают высоту шляпки (привет, NTN), и шлицы желательно не под плоскую или крестовую отвёртку — в идеале torx, но можно hex или pz
Они остались (много) из старой партии еще на bikeman.com
7Tm вообще имел какой то «тягучий» пластик из гибкого материала.
Но то было раньше — сейчас даже у Cobra R8 (забрал сегодня) антиобледенительная платформа из пластика отличающегося от остального пластика цветом
Лучше упасть без сил после телеповоротов — ибо все тело работает в том числе и дыхалка чем ощущать приятную усталость после горных лыж ;-)
Завтра кто-нибудь планирует появится на склонах?
Буду в Соро к открытию
когда?
откуда?
мб будем! наберу сегодня вечером или завтра с утра
как только так сразу.
источник винтов/болтов из нержавейки есть
NTN freeride на K2 ставил, после доработки винтов напильником
некоторые крепления ограничивают высоту шляпки (привет, NTN), и шлицы желательно не под плоскую или крестовую отвёртку — в идеале torx, но можно hex или pz
Вопрос: сколько должен стоить закладной элемент? Сколько вы готовы за него отдать?
Тем самым сократим время второго заезда )